Time
2 Hours 11500 ₽ 11000 ₽ 12500 ₽
Ren. 10500 ₽ 10000 ₽ 11500 ₽
Time
1 Hour 9000 ₽ 10000 ₽
1.5 Hours 11000 ₽ 12000 ₽
1 Hour 10000 ₽ 9000 ₽
1.5 Hours 12000 ₽ 11000 ₽
Time
2 Hours 16500 ₽
Ren. 15500 ₽
Time
15 Min. 4000 ₽
15 Min. 3500 ₽ 4000 ₽ 3500 ₽ 3500 ₽ 3500 ₽
Time
1.5 Hours 24000 ₽ 23000 ₽
Ren. 23000 ₽ 22000 ₽
Time
3 Hours 20000 ₽ 19000 ₽
Ren. 19000 ₽ 18000 ₽
Time
3.5 Hours 25000 ₽ 24000 ₽
Ren. 22500 ₽ 21500 ₽
Time
2.5 Hours 17000 ₽
Ren. 16000 ₽
Time
3 Hours 15000 ₽
Ren. 14000 ₽
Time
1 Hour 5500 ₽
Ren. 5000 ₽
Time
2.5 Hours 30000 ₽
Ren. 29000 ₽
Time
2 Hours 20000 ₽ 16500 ₽ 16000 ₽
Ren. 19000 ₽ 15500 ₽ 15000 ₽
Time
1.5 Hours 14000 ₽ 15000 ₽
Ren. 13000 ₽ 14000 ₽
Time
2.5 Hours 20000 ₽ 21000 ₽
Ren. 19000 ₽ 20000 ₽
Time
2.5 Hours 12500 ₽ 13500 ₽
Ren. 11500 ₽ 12500 ₽
Time
1 Hour 11000 ₽
Ren. 10000 ₽
Time
2 Hours 9000 ₽
Ren. 8000 ₽

Erotic massage services in St. Petersburg.

Are you physically and emotionally tired and in need of a complete reboot? Or are you looking for something new that you've never tried before? Erotic massage services are what you need in any of these cases. Erotic massage is not only a pleasure, but also an unconditional benefit for your body, because all our specialists have the necessary professional skills to fully relax the guest. Massage services are suitable for absolutely everyone: men, women, even married couples. In our catalog, we have collected for you unique offers, each of which will help you discover new facets of sensuality and get a powerful boost of energy!

Why is an erotic massage salon your best choice?

A classic massage certainly helps to relax. However, such a massage does not give an emotional reboot. In addition, many people deliberately ignore their sensuality, and it is because of this that many psychological problems arise, which then affect your health.

Everything in our body is interconnected, and the sensory component affects most of the processes in our body. If you need erotic services, St. Petersburg massage is the best solution in order to reveal your sensuality and at the same time heal your tired body. We provide professional massage services. Our girls know perfectly well how to plunge you into the abyss of pleasure and at the same time carry out a healing massage that you will remember for a long time. Choose a service or a girl, sign up for a session and see for yourself!

What massage services can I order?

The services of the massage salon in our catalog are varied, for every taste and budget.

  • So, you can order a soap massage, which will cleanse both body and soul at the same time, and will give a sea of ​​unforgettable emotions.
  • You can also order a four-hand massage. Such services of a massage salon will allow you to get maximum relaxation, use all the sensitive points of your body and immerse you in languid bliss.
  • In addition, the erotic services salon also provides the opportunity to enjoy a preliminary show, which will emotionally prepare you for the subsequent massage and will greatly enhance the sensations of touching masseuses.
  • If you are interested in lingam massage, the services of our salon include the most ancient tantric practices: sign up for a session!

Turning to our erotic massage salon, it is rather difficult to choose services on your own, because there are a great many programs, and they all differ in their peculiarities and nuances. So, especially for you, we have the "Imperial Session" program, which includes absolutely everything you need for complete relaxation, including SPA procedures and gentle massage with the gentle hands of a girl of your choice, who uses all her skill for your pleasure. Read more
What kind of vacation for men in St. Petersburg to choose and why?

Tired of a frantic rhythm and in dire need of rest? Does the bar no longer attract you, and does it bring you only short-term pleasure? Rest for men in St. Petersburg is very diverse and offers many alternatives. What if we tell you that men's vacation in St. Petersburg can combine the elements of a bar, a hookah bar, a spa and a massage parlor...

Read More
Lingam masseuses in St. Petersburg - get an unforgettable pleasure!

Lingam massage is an ancient tantric practice aimed at enhancing reproductive function and solving problems with potency. Contrary to popular belief, professional lingam massage is not as easy as it might seem at first glance. The human body is already quite fragile, not to mention the most sensitive parts. An unprofessional lingam massage will...

Read More
Egoist: SPA in St. Petersburg, where you must visit!

SPA services in St. Petersburg are extremely widespread, but not all salons can offer you the full range of services that you really need. Wraps, masks, hot stones - all this, of course, is good, but a man needs full care and female affection, and for this you need to contact a special salon. Egoist SPA SPb is a salon in which all your dreams w...

Read More
Everything about erotic massage

Erotic massage improves skin condition and muscle tone, activates positive energy flows and harmonizes your state of mind giving you relaxation and pleasure – like all other massage techniques. This art that goes back to Eastern culture includes touches of varying intensity and duration, and massaging certain zones using aromatic oils. F...

Read More
Strapon erotic massage

Egoist salon will become your guide to the world of sensual delights. Seductive girls, who know all the subtleties of erotic massage with strapon, will help you to plunge into the world of unearthly pleasure, and to discover new possibilities of your body. All this will take place in a stylish interior. You can choose a masseuse to your taste, ...

Read More
Methods and techniques of erotic massage

Oriental erotic massage schools, such as Chinese and Indian, often used a combination of contrasts to enhance pleasurable sensations. This practice of the use of ice cubes in the erotic massage came to us from the East. It is a contrast between cold ice and warm female body that will not leave any man indifferent. Touches by ice cubes are reco...

Read More

Время
2.5 Часа 20000 ₽ 21000 ₽
Продл. 19000 ₽ 20000 ₽
Время
1.5 Часа 23000 ₽ 24000 ₽
Продл. 22000 ₽ 23000 ₽
Время
1 Час 9000 ₽
1.5 Часа 11000 ₽
1 Час 10000 ₽ 10000 ₽ 9000 ₽ 9000 ₽
1.5 Часа 12000 ₽ 12000 ₽ 11000 ₽ 11000 ₽
Время
2 Часа 16500 ₽
Продл. 15500 ₽
Время
3 Часа 15000 ₽
Продл. 14000 ₽
Время
2 Часа 9000 ₽
Продл. 8000 ₽
Время
2 Часа 11000 ₽ 12500 ₽ 11500 ₽
Продл. 10000 ₽ 11500 ₽ 10500 ₽
Время
15 Мин. 3500 ₽ 4000 ₽
15 Мин. 4000 ₽ 3500 ₽ 3500 ₽
Время
1.5 Часа 14000 ₽ 15000 ₽
Продл. 13000 ₽ 14000 ₽
Время
1 Час 10000 ₽ 9000 ₽
1.5 Часа 12000 ₽ 11000 ₽
Время
2.5 Часа 17000 ₽
Продл. 16000 ₽
Время
1 Час 9000 ₽ 10000 ₽
1.5 Часа 11000 ₽ 12000 ₽
Время
2 Часа 16500 ₽ 16000 ₽ 20000 ₽
Продл. 15500 ₽ 15000 ₽ 19000 ₽
Время
3 Часа 25000 ₽
Продл. 24000 ₽
Время
1 Час 11000 ₽
Продл. 10000 ₽
Время
3 Часа 20000 ₽ 19000 ₽
Продл. 19000 ₽ 18000 ₽
Время
1 Час 5500 ₽
Продл. 5000 ₽
Время
2.5 Часа 12500 ₽ 13500 ₽
Продл. 11500 ₽ 12500 ₽
Время
3.5 Часа 25000 ₽ 24000 ₽
Продл. 22500 ₽ 21500 ₽
Время
2.5 Часа 30000 ₽
Продл. 29000 ₽

Услуги эротического массажа в Санкт-Петербурге.

Вы устали физически и эмоционально, и нуждаетесь в полной перезагрузке? Или же вы находитесь в поисках чего-то нового, что раньше никогда не пробовали? Услуги эротического массажа - то, что вам нужно в любом из этих случаев. Эротический массаж - не только удовольствие, но и безусловная польза для вашего тела, ведь все наши специалистки обладают нужными профессиональными навыками для полноценного расслабления гостя. Услуги салона массажа подходят абсолютно всем: мужчинам, женщинам, даже семейным парам. В нашем каталоге мы собрали для вас уникальные предложения, каждое из которых поможет вам открыть новые грани чувственности и получить мощный заряд энергии!

Почему салон эротического массажа - ваш лучший выбор?

Классический массаж, безусловно, помогает расслабиться. Однако эмоциональной перезагрузки такой массаж не дает. Кроме того, многие люди сознательно игнорируют свою чувственность, и именно из-за этого возникает множество психологических проблем, которые затем сказываются и на вашем здоровье.

В нашем теле все взаимосвязано, и чувственная составляющая влияет на большинство процессов в нашем организме. Если вам нужны услуги эротические, массаж СПб - лучшее решение для того, чтобы раскрыть вашу чувственность и одновременно исцелить уставшее тело. Мы предоставляем профессиональные массажные услуги. Наши девушки прекрасно знают, как погрузить вас в пучину наслаждения и при этом провести оздоравливающий эротический массаж спб, который вы запомните надолго. Выбирайте услугу или девушку, записывайтесь на сеанс и убеждайтесь сами!

Какие услуги массажного салона можно заказать?

Услуги массажного салона в нашем каталоге разнообразны, на любой вкус и кошелек.

  • Так, вы можете заказать мыльный эротический массаж в Петербурге, который очистит одновременно и тело, и душу, и подарит море незабываемых эмоций.
  • Также вы можете заказать эротический массаж в СПБ в четыре руки. Такие услуги салона массажа позволят вам получить максимальное расслабления, задействуют все чувствительные точки вашего тела и погрузят в томную негу.
  • Кроме того, салон эротических услуг также предоставляет возможность насладиться предварительным шоу, которое эмоционально подготовит вас к последующему массажу и многократно усилит ощущения от прикосновений массажисток.
  • Если вас интересует массаж лингама, услуги нашего салона включают в себя древнейшие тантрические практики: записывайтесь на сеанс!

Обращаясь в наш салон эротического массажа, услуги выбрать самостоятельно довольно сложно, ведь программ великое множество, и все они отличаются своими особенностями и нюансами. Так, специально для вас у нас есть программа “императорский сеанс”, в которую входит абсолютно все, что нужно для полноценного расслабления, включая СПА процедуры и нежный массаж аккуратными ручками выбранной вами девушки, которая использует все свое мастерство для вашего удовольствия.

Читать далее
Какой отдых мужчинам в Санкт-Петербурге выбрать и почему?

Устали от бешеного ритма и остро нуждаетесь в отдыхе? Бар больше не привлекает, да и удовольствие приносит лишь кратковременное? Отдых мужчин в Петербурге весьма многообразен и предлагает множество альтернатив. Что, если мы скажем вам, что отдых мужчин в Санкт-Петербурге может совмещать в себе элементы бара, кальянной, СПА и массажного салона, ...

Подробнее
Массажистки лингама в СПб - получите незабываемое удовольствие!

Массаж лингама - древняя тантрическая практика, направленная на усиление репродуктивной функции и решение проблем с потенцией. Вопреки расхожему мнению, провести профессиональный массаж лингама не так просто, как может показаться на первый взгляд. Человеческое тело и без того довольно хрупко, не говоря уже о самых чувствительных частях. Непрофе...

Подробнее
Эгоист: СПА в СПб, где вы обязательно должны побывать!

СПА услуги в Санкт-Петербурге распространены чрезвычайно широко, однако далеко не все салоны могут предложить вам полный спектр услуг, в которых вы действительно нуждаетесь. Обертывания, маски, горячие камни — все это, конечно, хорошо, но мужчине нужен полноценный уход и женская ласка, а для этого нужно обращаться в специальный салон. Эго...

Подробнее
Частный эротический массаж в СПБ

Частный эротический массаж в нашей сети салонов позволит вам снять нервное напряжение и получить незабываемое удовольствие от профессионального массажа с ласками. В нашей сети работают лучшие мастера, овладевшие в совершенстве техниками сексуального удовлетворения и умеющие находить подход даже к самым закрепощенным клиентам. Оцените уютную ат...

Подробнее
А если гость попросит большего

Ни один уважающий себя эротический массажный салон не допускает интима. Поэтому, если тебе аккуратно намекают на нечто подобное, стоит сделать соответствующие выводы. Вероятно, это простой бордель, скрывающийся под ширмой массажного салона. В сети EGOIST все иначе: здесь с самого начала администратор предупреждает гостей о том, что заведение не...

Подробнее
Эротический массаж в круглосуточном салоне

Салон эротического массажа «Эгоист» ценит комфорт и время своих клиентов – наши девушки работают для вас круглосуточно. Когда бы вы ни решили устроить себе приятный досуг и посетить сеанс расслабляющего эромассажа в нашей студии, мы с радостью ждем вас и готовы предоставить отличный сервис и подарить незабываемые ощущения в лю...

Подробнее
Лицензия №ЛО-78-01-010856
ООО «Адмиралтейство»
ИНН 7839312324
ОГРН 1057810167315